вторник, 13 апреля 2010 г.

Отзыв о балете Лесная фея.

Мы с нашим классом и классной руководительницей собрались в необычный поход. Поход был очень интересен. Сперва мы рисовали костюмы в Синем зале, слушали историю балета, и наконец пошли в костюмерную! Она представляла собой большую пошивочную мастерскую, гримерные, раздевалку и занимала более двух этажей Эстонского Оперного Театра. Неизгладимое впечатление оставил вид театра изнутри. Наша замечательная экскурсовод всё объясняла нам очень подробно, в общем мы не скучали. Когда мы входили в пошивочную мастерскую женского яруса меня поразило неимоверное количество туфелек, пуантов и пачек. Ещё мы взглянули на то как гримируют актрис. Так что к просмотру балета мы уже знали многое. Очень жаль что я пропустил классный час на котором рассказывали о сюжете балета Сильфида. Из-за этого я не смог сразу вникнуть в балет.
Также в балете мне запомнились декорации меняющиеся невообразимым образом в первом это был дом, особенно запомнилось окно. Во втором действии невообразимо красивый лес и герои выходящие из него. Костюмы же показали старинную Шотландию. Не прочитав либретто первые 10 минут я думал что из окна вылезет кто угодно но не она. Но когда появилась порхающая лесная фея я сразу забыл про всё остальное. Необычный спуск и подъём по камину был необычен и ловок. А грациозные движения показывали насколько опытна эта танцовщица. Да и взлет её в самом конце прямо поразил меня. Массовые выступления были характерны для больших балетов, и как следовало ожидать красивые.
Конец же балета не вдохновил меня. По тем временам конец был типичен: Умирает Сильфида, падает без чувств Джеймс. В конце хотелось плакать. В голове крутился вопрос: почему главные герои умерли? Ответа я не нашёл и думаю что не найду никогда.
.......................................................................................................................................................................




Балет вашего внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий